С 12 августа начинается период предвыборной агитации в средствах массовой информации
Согласно избирательному законодательству, агитация в СМИ разрешается за 28 дней до выборов, в ней участвуют только зарегистрированные кандидаты, имена которых будут в бюллетене.
Форму агитационного материала каждое избирательное объединение или кандидат определяют самостоятельно. Привлечение к предвыборной агитации лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, незаконно
СМИ обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации и не отдавать предпочтение какому-либо кандидату или партии.
Важно: до начала распространения агитационного материала его копия представляется зарегистрированным кандидатом (избирательным объединением) в соответствующую избирательную комиссию вместе с информацией о том, изображение какого кандидата использовано в соответствующем агитационном материале.
Копия агитационного материала направляется в избирательную комиссию после представления в СМИ, но до его опубликования.