Житель Саратова стал жертвой мошенничества
11:13 03.09.2022 16+
Мужчина поверил звонившему, представившемуся сотрудником Центробанка, и перевел денежные средства на указанные незнакомцем счета.Гражданин обратился в полицию после того как в течение нескольких дней (с 26 августа по 01сентября) общался по телефону с незнакомцем, выдававшем себя за сотрудника Центробанка. По наущению собеседника, сообщившего что по карте происходят подозрительные операции, 56-летний мужчина, якобы для того чтобы мошенники не завладели его денежными средствами, снял деньги с карты и через терминал перевел на указанные абонентские номера. Он также оформил кредитную карту и затем еще кредиты в нескольких банках, денежные средства которых также перевел на неизвестные ему номера, продиктованные лже-сотрудником банка.Сумма ущерба составила 725 тысяч рублей.
Возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ.Полиция предупреждает о мошенничестве с банковскими картами и призывает к бдительности. Будьте внимательны и анализируйте информацию!
Запомните: Центробанк(Центральный банк России) не работает с физическими лицами. Центральный банк - это регулятор, и он даже не оказывает прямого воздействия на операционную деятельность банков. Распоряжаться деньгами на счете физлица имеет право только владелец этого счета.Если вы чувствуете, что на вас начинают оказывать давление, что с вас пытаются получить банковские реквизиты, то это первый признак того, что с вами разговаривает мошенник. В этом случае рецепт очень простой: прервать разговор и больше не реагировать на такие звонки. Во всех сомнительных ситуациях, при получении звонков от лиц, представляющихся сотрудниками банков, звоните в банк сами по номеру, указанному на оборотной стороне карты.