Мошенники представляются сотрудниками «Энергосбыта»
09:24 18.01.2025 16+
14 января в дежурную часть МО МВД РФ «Вольский» обратилась 42-летняя местная жительница. Женщина сообщила, что ей на сотовый телефон через мессенджер позвонила неизвестная, представилась сотрудницей «Энергосбыта» и сообщила, что ей необходимо заменить электрический счетчик.
Собеседница убедила заявительницу, что необходимо якобы составить заявку на замену электросчетчика, для этого предложила перейти на сайт «Госуслуг». Вольчанка продиктовала незнакомке код из пришедшего смс-сообщения. После телефонного разговора женщине поступил новый звонок, собеседник сообщил, что мошенники получили доступ к ее данным, и чтобы предотвратить потерю личных сбережений, необходимо перевести их на «безопасный счет».
Действуя по указанию злоумышленников, потерпевшая перевела на неустановленный счет 110 тысяч рублей. После этого связь с неизвестными оборвалась, а обещанный электросчетчик женщина так и не получила.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ.
Полицейские в очередной раз призывают граждан быть бдительными и не верить всему, что говорят незнакомцы! Аферисты под различными предлогами (проверка или замена электросчетчика, перерасчет платежей, изменение номера счета для оплаты электроэнергии), пытаются войти в доверие к жертве.
Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не звонят через мессенджеры, не диктуют клиентам реквизиты для оплаты и не запрашивают никакие коды и пароли. Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.
О фактах мошенничества сообщайте в ближайший отдел полиции или по телефону 02 (с мобильного - 102).