18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Саратовцы направили более 2 тысяч обращений в ГЖИ через мобильное приложение

02:41 27.07.2024 16+
387
Саратовцы направили более 2 тысяч обращений в ГЖИ через мобильное приложение.

В регионах России продолжается внедрение приложения Госуслуги.Дом для решения основных вопросов сферы ЖКХ. Пользуясь только одним сервисом, жители многоквартирного дома могут оплачивать без комиссий жилищно-коммунальные услуги, оставлять заявки в управляющие организации, быть в курсе всех вопросов в доме благодаря общедомовым чатам.

По данным Минстроя России, только через мобильное приложение жители регионов нашей страны совершили платежи за ЖКУ на сумму более 6,5 млрд рублей. Особенно актуален вопрос онлайн-доступа к платежным документам в дачные сезоны, периоды отпусков, когда у жителей фактически нет возможности вовремя оплатить счета, которые оставляют в почтовых ящиках.

Замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик отмечает, что приложение стало надежным помощником собственников и в повседневном решении вопросов по своему многоквартирному дому. Так, через Госуслуги.Дом россияне подали уже более 2 млн обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации. В случае неполучения вовремя ответа или несогласия с результатом рассмотрения заявки, жители могут направить обращение в жилищную инспекцию.

«С начала этого года в Госжилинспекцию области поступило 2036 обращений от пользователей мобильного приложения Госуслуги.Дом. Основная их часть направлялась автоматически, когда управляющие организации не отрабатывали в срок заявки от собственников – на это им отведено не более 10 дней. Поэтому в рамках рабочих совещаний и адресных встреч мы всегда обращаем внимание руководителей управляющих организаций на необходимость соблюдения установленных сроков», - сообщила и.о. начальника инспекции Юлия Абрамова.



Оставить сообщение